события
Как прошла первая мастерская бренда школы?
На мастерской «Барометр бренда» участники получили обратную связь от экспертов и коллег, поделились опытом и зарядились на новые свершения в новом учебном году.
Мастерскую организовали Мария Васильева (Растим школы) и Рая Ивановская (Design4School).
Зачем нужна мастерская?
Мастерская «Барометр бренда» — возможность посмотреть на школу как будто со стороны. С помощью рабочего инструмента и экспертов из разных сфер увидеть, как-то, что для вас важно в образовании, «считывают» окружающие. Передают ли тексты и визуал ваши ценности? Понятны ли ваши цели в образовании и наглядно ли то, как вы их достигаете? Есть ли на сайте информация, важная для родителей? Легко ли ее найти?

Мы убеждены, что навык оценивания силы бренда образовательной организации можно развивать. Начать с основ, увидеть образцовые примеры — и тренировать ту самую насмотренность, которая потом пригодится в работе. На мастерской мы вместе делаем к этому первый шаг.
Мария Васильева
Рая Ивановская
Владимир Погодин
Основные спикеры мастерской — Мария Васильева, Рая Ивановская и Владимир Погодин.
Кто собрался на мастерской?
Руководители школ, руководители подразделений школ, руководители отделов маркетинга и продвижения из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Рязани. Были представители и частного и государственного образования. Пришли как те, кто давно работают на своих постах, так и вновь назначенные специалисты. Уровень экспертизы участников на один квадратный метр зашкаливал!

После рассказа об истории возникновения и развития инструмента «Барометр бренда школы» (он существует с 2021 года и прошел проверку исследованиями, интервью и федеральным конкурсом) мы начали работу с чек-листом и проверили по всем пунктам одного из победителей конкурса «Брендобр».
«Я люблю камерные форматы на 20−30 человек, где создаю условия для того, чтобы потенциал каждого участника стал основой для получения общей пользы. На событии выстраивается партнёрская среда. Это справедливо заметил Владимир Погодин, когда рассказывал участникам об организационных культурах школ — еще одном возможном фокусе взгляда на школы».
Мария Васильева
ПРОвыбор
Как прошла практическая часть мастерской?
Всех участников разделили на мини-группы —2−3 человека. Те, кто решились представить на суд коллег свои сайты, получили обратную связь по всем критериям «барометра». Уходили домой со списком предложений по улучшению своих онлайн-площадок. Участники не только обменялись мнениями, но и помогали друг другу решать сложные кейсы из практики.

Набраться мужества и посмотреть на себя со стороны — страшно, но исключительно полезно! Когда с головой окунулся в проект, то вырваться сложно: тратишь ресурсы на развитие, внутренние задачи и текущие дела. Будни затягивают, до стратегического планирования руки не доходят. Формат мастерской позволяет подумать, как и куда двигаться дальше.
Мастерская проходила по формуле «польза плюс нетворкинг». Нам было важно организовать неформальную часть встречи на таком же высоком уровне, как и обучение.

Что было дальше?
  • Пили домашний лимонад и ели вкусные закуски;
  • знакомились поближе и заводили полезные связи;
  • заряжались позитивом и драйвом перед новым учебным годом;
  • восхищались дерзким пространством Талантвилля.
«Одна из самых важных и вроде бы очевидных фиксаций —критерии «Барометра бренда» работают не только при использовании экспертами, но и подходят для самооценки проекта и даже для выяснения мнения родителей.

А позитивные эмоции участников — это мое отдельное УТП!»
Мария Васильева
ПРОвыбор
Мастерская «Барометр бренда школы»
Первая мастерская «Барометр бренда школы» прошла 15 августа 2024 года в Москве
Инструмент «Барометр бренда школы» придумали Рая Ивановская и Мария Васильева. Эта методика стала основой для серьезного исследования интернет-маркетинга 30-ти частных школ (2022) и конкурса «Брендобр» (2024), где оценивали бренд 88 участников из дополнительного, дошкольного, среднего и профессионального образования.